Делаем ремонт в квартирах и коттеджах с 2006 года

Индивидуальный предприниматель Захарчук Алексей Владимирович, именуемый в дальнейшем Подрядчик, с одной стороны, и Иванов Иван Иванович, именуемый (ая ) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется провести ремонтно-строительные работы на объекте Заказчика, находящегося по адресу: г.Челябинск ул.Ленина 1-1 своими силами, инструментами, механизмами и материалами (ели это предусмотрено договором) , с соблюдением действующих технических условий. 1.2 Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном объекте работ, а при необходимости и строительных, отделочных и расходных материалов, (здесь далее по тексту – «материалов») приводятся в Приложениях к настоящему Договору и могут корректироваться по согласованию с Заказчиком.

2. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ

2.1. Указанные в п. 1.2. Приложения к Договору заверяются сторонами, имеют равную с ним юридическую силу и являются основанием: а) для Подрядчика - к выполнению только тех видов работ, которые указаны в Приложении № 1 (сметный расчет №107), а также к закупке и доставке только тех материалов, которые указаны в Приложении № 2 (сметный расчет № -------), причем стоимость материалов указывается без учета инфляции и Подрядчик не несет ответственности за изменение их реальной рыночной стоимости за период действия данного договора; б) для Заказчика – к приемке и оплате указанных видов работ и необходимых для их производства материалов. Подрядчик, не несет ответственности за увеличения рыночной стоимости материалов, по причине инфляции, в таких случаях Заказчик доплачивает разницу в ценах по фактически предоставленным документам. в) если при производстве работ выявляется необходимость проведения дополнительных рабочих операций, не предусмотренных Приложением №1, или необходимость в закупке дополнительных материалов, не предусмотренных в Приложении №2 , Стороны утверждают Дополнение к Договору, в котором указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость, сроки проведения и условия оплаты.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Подрядчик обязуется: начать работы не позднее «08» апреля 2019 года. при условии своевременного перечисления денежных средств согласно п. 5.1. Договора. 3.2. Закончить работы и сдать объект Заказчику не позднее «09» мая 2019 года, о чем составляется и подписывается сторонами «Акт приемки- сдачи работ». В случае проведения дополнительных работ по Договору, срок окончания работ продлевается на суммарное количество дней, указанных в дополнительных сметах на работы. 3.3. Приемка- сдача выполненных Подрядчиком работ осуществляется поэтапно, после выполнения Подрядчиком определенных видов работ, о чем составляется и подписывается Сторонами Промежуточный «Акт приемки – сдачи». В случае отказа от подписания акта одной из сторон другая сторона делает на нем отметку и одновременно подписывает акт. Если Заказчик в течении трех дней со дня его письменного уведомления Подрядчиком об окончании срока выполненных работ безосновательно отказывается от подписания акта приемки-сдачи, выполненная работа считается сданной и Заказчик обязан оплатить Подрядчику стоимость выполненных работ.
3.4. В случае не соблюдения Подрядчиком сроков окончания работ, Заказчик вправе предъявить Подрядчику претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки от Сметной стоимости не завершенных работ, но не более 20% стоимости этих работ.

3.5. Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков выполнения работ в случаях: а) просрочки Заказчиком текущих платежей по Договору за выполненные Подрядчиком объемы работ; б) несвоевременной оплаты или поставки Заказчиком необходимых для производства работ материалов, оборудования, в случае приобретения материалов Заказчиком; в) предоставление Заказчиком непригодных, либо не соответствующих технологии работ материалов, в случае приобретения материалов Заказчиком.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязуется качественно и в сроки, оговоренные в п. 3.1. и п.3.2. Договора выполнить весь объем работ, указанный в Приложении №1 . 4.2. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика: а) о непригодности или недоброкачественности материалов, полученных от Заказчика, в случае приобретения материалов Заказчиком; б) о том, что соблюдение указаний Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на качество; в) о наличии иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ, действия третьих лиц повлекшие ущерб и прочие обстоятельства не зависящие от Подрядчика;

4.3. Подрядчик вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Подрядчика, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал (в случае приобретения материалов Заказчиком), не изменит указаний о способе выполнения работ либо не устранит иных обстоятельств, влияющих на качество и сроки выполняемых работ, а так же в случаях необоснованных претензий со стороны Заказчика. 4.4. Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящихся на объекте Заказчика мебели, полов, электропроводки, электроприборов, санитарно- технического оборудования, стекол и другого имущества Заказчика, если таковое имеется. 4.5. Подрядчик вправе приостановить выполнение работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих платежей по Договору (согласно п.5.2.) , на срок более 3(трех) банковских дней.

4.6.Рабочие подрядчика обязаны соблюдать санитарные правила приема пищи и устранения пищевых отходов. Курение производить в специально отведенных местах, которые заранее оговариваются с клиентом. В случае если мест для курения нет, то курить на улице не ближе 10 метров от двери подъезда.

4.7. Заказчик обязуется: а) взять на себя решение всех вопросов по согласованию проведения ремонтно-строительных работ в необходимых государственных органах в случае их необходимости; б) подготовить объект для производства работ: обеспечить электроэнергией, водой, убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента, материалов и вещей Подрядчика; в) обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика на объект Заказчика; г) обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Подрядчика, в период их отсутствия на объекте Заказчика; исключить привлечение к работам по Договору, или иным работам на объекте Заказчика, третьих лиц или сторонних организаций, без согласования с Подрядчиком; д) принять и оплатить выполненный Подрядчиком объем работ, на условиях и в сроки, оговоренные в п.5. Договора.
4.8. Заказчик имеет право расторгнуть Договор, если им были обнаружены существенные нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ, о чем Заказчик письменно уведомляет Подрядчика. 4.9. В случае расторжения Заказчиком Договора по объективным для него причинам, но не по вине Подрядчика, он оплачивает Подрядчику стоимость за фактически выполненные работы, и возмещает ему прямые затраты и убытки, понесенные при расторжении Договора, в размере 10% от стоимости незавершенных работ по договору, но не менее 10 000 рублей.

4.10. В случае простоя Подрядчика по вине Заказчика, Заказчик обязуется возместить простой Подрядчику в размере 0,5% от сметной стоимости договора , за каждый день простоя, но не более 20% от сметной стоимости договора.

5. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА

5.1. Все расчеты по Договору за выполняемые Подрядчиком работы и приобретенные им материалы производятся согласно их стоимости, указанной в Приложениях №1 и №2. Перед началом работ Заказчик в течении трех рабочих дней с момента подписания договора, вносит аванс в размере 30 % от сметной стоимости работ и 100 % от сметной стоимости материалов.

5.2. Оплата производимых Подрядчиком работ осуществляется Заказчиком поэтапно, в соответствии с промежуточными «Актами приемки-сдачи» выполненных работ. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ. Объёмы выполненных работ могут считаться, как в единицах измерения указанных в смете, так и в процентном отношении: объём выполненных работ к общему объёму работ по смете. а) После каждого подписания сторонами «Акта приемки-сдачи», в котором указывается сумма к оплате, Заказчик в течение 3(трех) банковских дней производит оплату указанной суммы.

б) Окончательная оплата производится в день завершения работ. В случае просрочки Заказчиком платежей по Договору на срок более 3 (трех) банковских дней, он выплачивает Подрядчику неустойку в размере 1% от задержанной к оплате суммы за каждый день просрочки. в) Аванс в размере 30 % от стоимости работ учитывается при взаиморасчетах между Заказчиком и Подрядчиком по каждому этапу выполняемых работ. г) Расчёт по статье «Другие расходы» производится по мере расчётов между Заказчиком и Подрядчиком по этапам, в процентном отношении, как за объем выполненных работ, так и за купленные на данный момент материалы.

д) В случае приобретения материалов Подрядчиком, Заказчик оплачивает фактическую стоимость материалов по предоставленным документам, плюс 4% за прочие расходные материалы и 10% за товаро - заготовительные услуги Подрядчика , в случае если изначально не было подписано иных документов.5.3. При расчетах в безналичной форме фактом получения средств от Заказчика является непосредственное зачисление соответствующей суммы на расчетный счет Подрядчика.

6. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ

6.1. Подрядчик гарантирует качество работ в течение 12 месяцев со дня подписания Сторонами «Акта приемки – сдачи» выполненных работ, при условии правильной эксплуатации объекта. На объекты коммерческого назначения гарантия на покрытия не распространяется. А так же расширенную гарантию 36 месяцев, на скрытые электромонтажные и сантехнические работы.
6.2. При обнаружении дефектов в выполненной работе Заказчик вправе требовать устранение таковых. 6.3. Требования, установленные в п.6.2. , могут быть предъявлены в ходе выполнения работ или при приемке ее результата.

6.4. Гарантийные обязательства не распространяются на те виды работ, которые были произведены с нарушением технологии – по инициативе Заказчика. Об этих видах работ составляется и утверждается Сторонами «Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика утвердить данный документ, Подрядчик имеет право приостановить выполнение работ в плоть до расторжения Договора в одностороннем порядке.

6.5. Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях: а) после истечения гарантийного срока; б) если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией объекта;

в) при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий; г) если недостатки вызваны некачественными строительными материалами предоставленными Заказчиком, если таковые имеются; 6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и Заказчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе потребовать назначения экспертизы, которая производится третьей стороной. Оплачивает экспертизу сторона, против которой вынесено решение экспертизы. 6.7. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах: для Заказчика, и для Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты, соглашения и другие документы, составленные и подписанные Сторонами со ссылкой на Договор, имеют равную с ним юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.

6.8. Споры возникающие из настоящего договора, разрешаются путем переговоров. При невозможности урегулирования споров путем переговоров, споры разрешаются в Арбитражном суде Челябинской области в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.9. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.